ВРЕМЯ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИМАСОЛЕ И КИПРЕ

Лимасол

» Узнать больше об энергичном Лимасоле на YouTube
» Зайти и познакомиться www.limassoltourism.com

Вы находитесь на Кипре – в стране, где есть так много всего интересного, чтобы посмотреть и чем заняться. Чтобы помочь вам лучше узнать Лимасол и другие регионы острова, мы выбрали несколько тем, которые могут вас заинтересовать. Все, о чем мы рассказываем, находится в непосредственной близости от отеля Londa.

ВИНО

Склоны гор Лимасола и Пафоса обеспечивают идеальный климат и условия для виноделия. Здесь успешно культивируются знаменитые местные сорта Xinisteri (белое вино) и Maratheftiko (красное вино). В последние десятилетия более 50 местных виноделен освоили искусство виноградарства и производят вина высочайшего качества. Вы можете найти эти винодельни на винных маршрутах; есть шесть оснащенных указателями туров по сельской местности, специально разработанных Кипрской организацией по туризму, каждый с удобным информационным буклетом. Вы можете спланировать свое путешествие по маршрутам или выбрать любимую винодельню для посещения, провести дегустацию и познакомиться с древними традициями и современными техниками кипрского виноделия. Если вы желаете получить максимум удовольствия, вы можете запланировать свой отпуск в отеле Londa на конец августа, чтобы он совпал с Лимасольским винным фестивалем – этим незабываемым праздником кипрского вина с музыкой, едой и дегустацией множества вин!

Лимасольский винный фестиваль

Лимасольский винный фестиваль

ПРИРОДА

Кипрская флора и фауна радует глаз круглый год: муфлоны в горах Троодос, стайки рыб в Средиземном море, фламинго на соляных озерах и пышное цветение в старинных деревушках. Весной муниципалитет Гермасойи организует бесплатные еженедельные прогулки на лоне природы. Маршрут «Деревня, благословленная водой», следует вдоль русла реки по долине в Гермасойю, а «Природа Гермасойи» проходит через цитрусовые, оливковые и рожковые рощи, древние водяные мельницы и цветущие поля.

В мае живописная деревня Лания проводит “день открытых дверей” под названием «Тропинки и дворики», приглашая всех желающих полюбоваться потрясающими цветочными экспозициями, а на горных полянах расцветают дикие орхидеи Кипра. Водопад Каледония не пересыхает даже в летнюю жару, и прогулка вдоль тенистой реки, пересекающей каменные пороги, откроет вам красоты кипрских лесов. В нежаркие месяцы пройдите по тропе Афродиты и посетите национальный парк Акамас, чтобы увидеть перелетных птиц в небе, новорожденных черепашек, появившихся на свет на пляже, и анемоны, покрывающие землю пестрым ковром.

Скала Афродиты

Скала Афродиты

ИСТОРИЯ

Познакомьтесь с историей Кипра со времен античных богов, египетских правителей, Римской цивилизации, установления православия, средневековых крестовых походов и деревенского фольклора. Три музея Лимасола находятся в компетенции муниципалитета города. Они предлагают интереснейший экскурс в историю. Это Музей народного искусства на ул. Св. Андреаса, Средневековый музей Кипра в замке Лимасола и Муниципальный археологический музей Лимасола на набережной. Достопримечательности вблизи отеля Londa – руины храма Аматус и святилище Афродиты, а также античный греко-римский театр в Курионе, построенный во 2-ом веке до н.э.

Амфитеатр Куриона

Амфитеатр Куриона

ФИТНЕС

Ходьба, езда на велосипеде и бег – в отеле Londa можно заняться всеми этими видами физической активности. Прямо за порогом вашего номера начинаются великолепные пляжи, откуда можно отправиться на прогулку вдоль моря по набережной Лимасола, простирающейся от порта к востоку лимасольского залива, с парком скульптур, археологическим парком Аматус и многочисленными кафе по пути. Присоединяйтесь к лимасольскому клубу любителей бега, чтобы совершить ежедневную прогулку вдоль песчаного побережья или в горах; также вы можете взять напрокат городской велосипед для прогулок по городу. Если вы хотите выйти на новый уровень, вы можете принять участие в гонке Cyprus Ultra, самой сложной в мире ультрамарафонской трассе при экстремальных температурах протяженностью 217 км или принять участие в состязаниях по велоспорту на Кубок Солнца, который стартовал для любителей в 2014 году.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Согласно недавним подсчетам, в Лимасоле насчитывается более 50 ночных клубов, в основном находящихся в туристических районах Дассуди и Гермасойя, а также в центре города. Клубы предлагают музыку разных направлений: от электро, транса и диско до хэви-метал, греческой поп-музыки и «живых» выступлений артистов. Летом пляжные бары на набережной работают в расслабленном ритме, а многие приезжающие на гастроли музыканты останавливаются в отеле Londa. Вы можете провести вечер на террасе ресторана Caprice под джазовую, классическую или диджейскую музыку виртуозов отеля Londa.

ШОППИНГ

От высокой моды до трендовых сувениров, Лимасол может удовлетворить запросы всех любителей шоппинга. MYMALL, главный торговый центр Лимасола, предлагает одежду и обувь знаменитых брендов; кроме того, там есть кинотеатры, продуктовые магазины и даже ледовый каток. Ул. Макариоса III и Maximos Plaza – вот лишь два места, где можно найти модные бутики и последние коллекции известных дизайнеров, а улица Св. Андреаса – настоящий рай для любителей сувениров, где можно найти все: от открыток до мягких игрушек, ювелирных украшений и изделий из кожи.

МОРСКИЕ ВИДЫ СПОРТА

Вдоль пляжей Лимасола расположены спортивные сооружения, позволяющие всем желающим получить максимальное удовольствие от теплых вод Средиземного моря. Виндсерфинг и кайтсерфинг чрезвычайно популярны, так как море здесь обычно спокойное, а западные ветры идеально подходят для этих занятий. Вы можете взять напрокат водный мотоцикл или даже арендовать яхту на целый день. Если вы хотите исследовать подводный мир, на Кипре есть интересные места для дайвинга в окрестностях Лимасола и Ларнаки: например, место затопления парома Zenobia, которое входит в десятку лучших мест для дайвинга в мире. Недавно на мысе Акротири и в Протарасе были созданы новые подводные рифы при помощи затопленных судов с керамическими амфорами, способствующими тому, чтобы там обосновались стаи рыб. Возможно, это ваш шанс увидеть риф в процессе его создания.

Links

ССЫЛКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эти ссылки помогут вам спланировать идеальный отпуск в отеле Лонда в Лимасоле на Кипре:

Знакомство с Кипром

Туризм в Лимасоле
Мой гид на Кипре
HeartCyprus

Londa at i-escape
» Londa at i-escape
Splendia Luxury Hotels
» Splendia Luxury Hotels
Watch our latest video
Watch our latest video
Small Luxury Hotels of the World
Cyprus's Leading Boutique Hotel 2019
Limassol Official City Guide
Все права защищены © Londa 2020 / Отели класса люкс Кипр / Небольшие отели класса люкс Кипр / Отели 5* Кипр
rss / Блог / Политика конфиденциальности / Политика использования cookies / Политика качества

Time to explore Limassol and Cyprus

» Explore Energetic Limassol on YouTube

You are in Cyprus, a country that has so many things to see and to do. To help you explore Limassol and the rest of the country, we have put together some subjects that you may interest you, all within easy distance of the Londa Hotel.

Wine

The slopes of the Limassol and Paphos mountains give the ideal climate and conditions for vineyards. The famous indigenous varieties of Xinisteri (white) and Maratheftiko (red) thrive here and in recent decades over 50 boutique wineries have mastered the art of viticulture. You can find these wineries on the Wine Routes; 6 signposted tours through the Cyprus countryside established by the CTO each with a handy information booklet. You can plan your trip via the routes or pick out a favourite winery to visit, have a tasting and learn about the ancient traditions and the modern techniques of Cypriot wine making. As a special treat you could plan your holiday at Londa at the end of August to coincide with Limassol Wine Festival, a celebration of Cyprus wine, with music, food and a lot of tasting!

Limassol Wine Festival

Limassol Wine Festival

Nature

Cyprus flora and fauna thrives all year round; Moufflon in the Troodos Mountains, wild fish in the Mediterranean Sea, flamingos on the salt lakes and flower displays in the quaint villages. In spring, our Germasogeia Municipality organizes free weekly nature walks; ‘A village blessed by water’ follows the path of the river valley to Germasogeia, and the ‘Natural Environment of Germasogeia’ visits citrus, olive and carob groves, ancient water mills and flower fields.
In May the artistic village of Lania holds its Lanes and Courtyards open day inviting visitors to see the stunning flower displays, and in the mountain glades the Cyprus wild orchids are in full bloom. In the summer heat the water in the Caledonia Falls still flows and a hike up the shaded river, crossing over stepping stones as you go, exposes the best of Cyprus forestry. In the cooler months take the Aphrodite Trail round the Akamas National Park to see migrating birds in the sky, turtles born on the beach and anemones covering the ground.

Petra tou Romiou

Petra tou Romiou

History

Follow the history of Cyprus through ancient gods, Egyptian overlords, Roman civilization, Orthodox establishment, Middle Age Crusades and village folklore. The 3 museums in Limassol are run by the Municipality of Limassol and give a good overview of previous centuries: the Folk Art Museum in St. Andrew’s Street, the Cyprus Medieval Museum inside Limassol Castle, and the Limassol District Archeological Museum on the seafront road. Must-see sites close to the Londa are the Amathus ruins of Aphrodite’s temple and sanctuary, and
2nd Century BC Curium site (Kourion) featuring the ancient Greco-Roman theatre, 5th Century AD mosaics, the Agora and Baths.

Curium theatre

Curium theatre

Fitness

Walking, cycling and running are all on the Londa fitness list. Right on your doorstep are the fabulous beach walks with the Limassol coastal walk extending from the Port to the east of Limassol bay taking in a sculpture park, Amathus archeological park and numerous cafes on the way. Join the Limassol Running Club for a daily dash along the sand or up to the mountains or hire a city bike for peddling into town. If you want more of a challenge you could run the Cyprus Ultra race, the world’s toughest extreme heat trail ultramarathon at 217km, or cycle in the Sunshine Cup, open to amateurs for the first time in 2014.

Nightlife

At last count there are over 50 nightclubs in Limassol, scattered through the tourist areas of Dassoudi and Germasogeia all the way into town. They range from electro, trance and disco to heavy metal, Greek pop and live artist performance. In summer the beach bars on the seafront are relaxed and when musicians come on tour, many stay at Londa Hotel. Alternatively, you could chill out on the Caprice Terrace to the Jazz, Classical or DJ tunes of Londa’s own virtuosos.

Shopping

From high fashion to trendy souvenirs, Limassol can meet most shoppers’ demands. MYMALL, Limassol’s main mall, provides high street names alongside cinemas, food outlets and even an ice rink. Makarious III Ave and Maximos Plaza are just 2 of the centres where trendy, boutique designer collections appear, whereas Agiou Andreou Street is the souvenir buyer’s paradise with everything from postcards to soft toys, jewelry to leather goods.

Sea sports

All along the Limassol beaches are the summer sporting facilities that enjoy the warm waters of the Mediterranean. Wind surfing and kite surfing are extremely popular as the waters are usually calm and the westerly winds ideal. On the water you can hire jet skis or even charter a yacht for a day’s escape. If you prefer exploring under the water then there are diving sites around Limassol and Larnaca, the Zenobia shipwreck finding its place on the Top Ten list of best wreck sites in the world. Recently, new diving reefs have been established at Akrotiri and Protaras by sinking boats, some with pottery amphorae to encourage fish to settle; this could be your opportunity to see a reef in the making.