ОРГАНИЗАЦИЯ РОСКОШНЫХ СВАДЕБНЫХ ЦЕРЕМОНИЙ В LONDA BEACH HOTEL В ЛИМАСОЛЕ

Инфо

СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ В ОТЕЛЕ LONDA BEACH

Вы мечтаете о свадьбе на Кипре, о спокойном камерном празднике с семьей и друзьями, продуманном до мельчайших деталей и организованном на великолепном пляже отеля с номером-люкс для новобрачных, созданном с любовью.
Бутик-отель Londa в Лимасоле специализируется на организации небольших изысканных свадебных церемоний, где гости наслаждаются компанией друг друга. В рамках нашего свадебного сервиса мы также предлагаем вам услуги профессионального организатора свадеб, который поможет вам во всем – от получения необходимых документов для бракосочетания до планирования фотосъемки и флориста.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Начните день со свадебного завтрака в Caprice или c приятных процедур в нашем Спа. Мы позаботимся о ваших встречах с парикмахером и визажистом и обеспечим готовность ваших платьев, костюмов и нарядов к нужному времени.
Можно организовать церемонию на закате, во время захода солнца над Средиземным морем, в лаконичной и естественной атмосфере отеля Londa.
Многие пары предпочитают провести официальную церемонию бракосочетания в мэрии Лимасола, а затем возвращаются в отель для вечернего приема на террасе у бассейна или на террасе ресторана Caprice. В ресторане Caprice будет сервирован ужин для вас и ваших гостей, а зал Α-Ω идеально подходит для вечеров с живой музыкой и ночных парти с диджеем.
Впрочем, это ваш особенный день, поэтому мы с радостью выслушаем все ваши идеи и сделаем свадьбу в пляжном отеле самым запоминающимся днем в вашей жизни.

ВРЕМЯ ПРАЗДНОВАТЬ!

Наша команда организаторов мероприятий имеет большой опыт в организации свадеб, но знаете ли вы, что в отеле Londa также можно замечательно отпраздновать день рождения, провести тематический женский вечер, девичник, гала-ужин, помолвку, крестины, юбилей, встречу сокурсников, рождественскую вечеринку … список можно продолжать до бесконечности… И Londa является идеальным местом встречи.
Ресторан отеля Londa может обслужить до 150 человек одновременно. Вы можете поужинать в ресторане Caprice и насладиться винами на террасе ресторана или у бассейна. Пока взрослые наслаждаются видом на Средиземное море, изысканной едой в ресторане и, возможно, живой музыкой, дети могут поиграть на пляже.

РОСКОШНЫЕ СВАДЬБЫ В ЛИМАСОЛЕ – ПЛЕСК ВОЛН ПОД ЯСНЫМ СИНИМ НЕБОМ

Пары обмениваются клятвами в бесконечном великолепии залитого солнцем средиземноморского побережья. Этот проверенный временем антураж соединяет влюбленные пары на роскошных свадьбах в Лимасоле в элегантном современном стиле.
Уже более пятиста лет Кипр известен во всем мире, как мифическое место рождения Любви в облике богини Афродиты. Легендарная скала находится на береговой линии к западу от Лимасола, недалеко от отеля Londa Beach. Плеск волн под ясным голубым небом, чудесный пляж – свадебная фантазия, воплотившаяся в реальность.

КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ МОМЕНТ НАПОЛНЕН ВЕЧНЫМ СМЫСЛОМ

Londa – один из бутик-отелей, которые выбирает новое поколение в качестве роскошного направления, где жизненный опыт приобретает новый уровень.
Чарующее сочетание современного дизайнерского шика и традиционной кипрской отделки и мебели, использованных в дизайне отеля, притягивают внимание и интригуют. Каждый прожитый момент свадебного дня должен быть наполнен вечным смыслом.

Специалисты по организации свадеб отеля Londa знают, как приспособить наши исключительные условия к созданию индивидуально подобранной программы для подготовки и празднования дня вашего бракосочетания вплоть до мельчайших деталей.

» Кликните выше, чтобы открылась форма запроса, или позвоните нам (+ 357) 25 86 55 55, чтобы обсудить предстоящий день свадьбы или любое другое мероприятие – мы поможем вам сделать его особенным!

ФОРМА ЗАПРОСА →

ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАШИХ УСЛУГАХ?

Свадьбы
Частные торжества

Имя *

Фамилия *

Email *

Адрес

Почтовый код

Город

Страна

Телефон

Ваш вопрос *

Как вы узнали об отеле Londa?

Заполняя эту форму, вы даете согласие на обработку ваших данных вебсайтом

Watch our latest video
Watch our latest video
Small Luxury Hotels of the World
Cyprus's Leading Boutique Hotel 2019
Limassol Official City Guide
Все права защищены © Londa 2020 / Отели класса люкс Кипр / Небольшие отели класса люкс Кипр / Отели 5* Кипр
rss / Блог / Политика конфиденциальности / Политика использования cookies / Политика качества

Luxury wedding packages at Londa Beach Hotel – Luxury Weddings Limassol

Luxury weddings in Cyprus

You dream of a wedding in Cyprus, an intimate relaxed celebration with family and friends, organised down to the last detail, set in a perfect beach location and with a honeymoon suite created with love.
At Limassol’s boutique Londa Hotel, we specialise in the smaller, more luxurious weddings where everyone can enjoy each other’s company. Within our wedding packages in Cyprus, we also offer you your own professional wedding planner to assist with everything from obtaining your wedding license to planning photographers and flowers.

Order of Service

Start the day with a wedding breakfast at Caprice or a treatment in the Spa. We will arrange your hairstylist and makeup and ensure that dresses, suits and outfits are ready when you are.
Your ceremony can take place as the sun sets over the Mediterranean Sea in the pure and natural environment of Londa. Alternatively, many opt for a civil service in Limassol and return to the Londa for an evening reception on the Pool Deck or the Caprice Terrace. Dinner is served to you and your guests at Caprice Restaurant and the Α-Ω room is ideal for live music and DJ after-parties.
However, this day is yours so if you have ideas, we will listen and make your beach hotel wedding the most important day of your life.

Celebration Time!

The Events Team are well versed in organising weddings but did you know that the Londa also plays host to some of the best birthday parties, ladies nights, hen nights, gala dinners, engagements, christenings, anniversaries, reunions, Christmas parties… the list is endless… and Londa is the perfect venue.
Catering for small groups up to 150, the Londa can dine you in Caprice Restaurant and wine you on Caprice Terrace and the Pool deck. Whilst adults enjoy the Mediterranean Sea view, the exquisite food at Caprice and possibly a little live music, the children can play on the beach for a break.

Weddings & functions - Luxury Wedddings Limassol - Celebrate your special day at Londa Beach Hotel in Cyprus. Intimate, relaxed and luxurious weddings and events organized by our wedding planner.

Luxury weddings Limassol – to the sound of the waves under a clear blue sky

Couples exchanging their vows in the eternal sun-blessed splendour of a Mediterranean setting. It’s a time-honoured scene, which brings man and wife together at luxury weddings Limassol in an elegant modern style.

For more than five hundred years Cyprus has become known the world over as the legendary birthplace of love itself, in the form of mythic Aphrodite. Her legendary rock may still be found on the shoreline at the western edge of Limassol, a short distance from Londa Beach Hotel. To the sound of the waves under a clear blue sky the beach is the ultimate wedding fantasy.

Every waking moment filled with everlasting meaning

Londa is one of a select number of boutique hotels chosen as a luxury destination by a new generation seeking to take life experiences to another level. The hotel is designed with a fascinating mix of contemporary designer chic and traditional Cypriot crafted decoration and furnishings, which are sure to engage and intrigue. Every waking moment of a couple’s wedding day should be filled with everlasting meaning.

The specialist wedding team at Londa know how to adapt the exclusive guest amenities to create a personal life enhancing programme to both prepare and to celebrate a wedding day, to every last perfect detail.

» Click here for an enquiry form or call us on (+357) 25 86 55 55 to discuss your ideas about your forthcoming wedding day or event – we look forward to making it very special.